Серверный JavaScript 1.4. Руководство по использованию


Содержание


Регистрация Внешних Функций
Использование Внешних Функций в JavaScript
Манипуляции с Запросами и Ответами
Шапка/Header Запроса
Тело Запроса
Шапка/Header Ответа
Часть 1Разработка Серверных Приложений
Часть 2Возможности Серверного JavaScript
ЧАСТЬ 4. Работа с LiveConnect.
Часть 3Служба LiveWire Database Service
Предисловие
Что Нового в Этом Релизе
Поддержка JavaScript 1.4
Изменения в JavaScript Application Manager
Что Вы Уже Должны Знать
Версии JavaScript
Где Найти Информацию о JavaScript
Обновление Предыдущей Версии
Обратная Совместимость с Предыдущими Релизами
Соглашения по Документам
Глава 4Быстрое Начало с Примерами Приложений
О Приложениях-Образцах Серверного JavaScript
Hello World
Как Работает Hello World?
Взгляд на Исходный Скрипт
Взгляд на Исходный Скрипт - часть 2
Модифицирование Приложения Hello World
Hangman
Взгляд на Исходные Файлы
Взгляд на Исходные Файлы - часть 2
Взгляд на Исходные Файлы - часть 3
Отладка Приложения Hangman
Глава 6 Служба Session Management Service
Предопределённые Объекты. Обзор.
Предопределённые Объекты. Обзор. - часть 2
Предопределённые Объекты. Обзор. - часть 3
Объект request
Свойства
Свойства - часть 2
Работа с Картами Изображений/Image Maps
Объект client
Свойства
Свойства - часть 2
Уникальная Ссылка на Объект client
Создание Специального Объекта client
Создание Специального Объекта client - часть 2
Создание Специального Объекта client - часть 3
Создание Специального Объекта client - часть 4
Создание Специального Объекта client - часть 5
Объект project
Свойства
Совместное Использование Объекта project
Объект server
Свойства
Совместное Использование Объекта server
Технология Обслуживания Объекта client
Сравнение Видов Техники Обслуживания Объекта client
Сравнение Видов Техники Обслуживания Объекта client - часть 2
Клиентская Техника
Использование Клиентской Куки/Cookie
Использование Клиентской Куки/Cookie - часть 2
Использование Клиентского Кодирования URL
Серверная Техника
Использование IP-Адреса
Использование Серверных Кук
Использование Серверной Кодировки URL
Период Существования Объекта client
Вызов Окончания Действия Свойств Объекта client
Уничтожение Объекта client
Присоединение Свойств Объекта client к URL Вручную
Присоединение Свойств Объекта client к URL Вручную - часть 2
Безопасное Совместное Использование Объектов с Блокировкой/Locking
Использование Экземпляров Класса Lock
Использование Экземпляров Класса Lock - часть 2
Использование Экземпляров Класса Lock - часть 3
Специальные Замки/Locks для Объектов project и server
Исключение Мёртвой Блокировки/Deadlock
Исключение Мёртвой Блокировки/Deadlock - часть 2
Исключение Мёртвой Блокировки/Deadlock - часть 3
Глава 13Приложения-Образцы Videoapp и Oldvideo
О Приложениях Videoapp и Oldvideo
Конфигурирование Среды
Соединение с БД и Рекомпиляция
Создание Базы Данных
Informix
Oracle
Sybase
Microsoft SQL Server (только для NT)
DB2
Запуск Videoapp
Взгляд на Исходные Файлы
Архитектура Приложения
Соединение и Процесс Работы
Взятие Клипа Напрокат
Модифицирование videoapp



Начало