Серверный JavaScript 1.4. Руководство по использованию

       

Серверный JavaScript 1.4. Руководство по использованию

Глава 1JavaScript. Обзор.
Что Такое JavaScript?
Ядро, Клиентский и Серверный JavaScript

Ядро JavaScript
Клиентский JavaScript
Серверный JavaScript
JavaScript и Java
Отладка в JavaScript
Visual JavaScript
JavaScript и Спецификация ECMA


Соотношение Между Версиями JavaScript и ECMA
Документация JavaScript и Спецификация ECMA

JavaScript и Технология ECMA
Глава 3 Технология Разработки Приложений JavaScript
Основные Этапы Создания Приложения
Менеджер Приложений JavaScript. Обзор.
Создание Исходных Файлов Приложения
Компиляция Приложения
Установка Нового Приложения

URL Приложения
Управление Доступом к Приложению
Модификация Приложения
Удаление Приложения
Старт, Остановка и Рестарт Приложения
Запуск Приложения
Отладка Приложения
Использование Менеджера Приложений/Application Manager для Отладки
Использование URL Отладки

Использование Функции debug
Публикация Приложения
Менеджер Приложений. Детали.
Конфигурирование Установок по Умолчанию
За Кулисами
Серверный JavaScript 1.4. Руководство по Использованию.
Глава 22 Доступ к Сервису CORBA
О Сервисе CORBA
Приложение-Образец Flexi
CORBA. Клиентский и Серверный Процессы
Старт FlexiServer

Старт Flexi
Использование Flexi
Исходные Файлы
Установка FlexiServer как CORBA-Сервера
Установка flexi как CORBA-Клиента
Использование Объекта Admin для Администрирования и Просмотра Новых Счетов
Альтернативные Публикации
Глава 11 Конвертация Типов Данных
О Конвертации Типов Данных

Работа с Датами и Базами Данных
Конвертация Типов Данных Базой Данных
Глава 8Соединение с Базой Данных
Взаимодействие с Базами Данных
Соединение. Подходы.
Соединение с Помощью Объектов DbPool и Connection
Соединение с Объектом database
Пулы Соединений с БД

Однопоточные и Многопоточные Базы Данных
Советы
Обслуживание Пулов Соединений
Совместное Использование Фиксированного Набора Пулов Соединений
Совместное Использование Массива Пулов Соединений
Индивидуальные Соединения с Базой Данных

Обслуживание Соединения по Нескольким Запросам
Ожидание Соединения
Запрашивание Свободного Соединения
Глава 9 Работа с Базой Данных
Взаимодействие с Реляционной Базой Данных

Автоматическое Отображение Результатов Выполнения Запроса
Выполнение Произвольных Операторов SQL
Манипуляции с Результатами Выполнения Запросов с Помощью Курсоров
Создание Курсора
Отображение Значений Записи
Отображение Выражений и Агрегатных Функций
Навигация с Помощью Курсоров
Работа со Столбцами
Изменение Информации Базы Данных

Обслуживание Транзакций
Использование Методов Управления Транзакциями
Работа с Двоичными/Бинарными Данными
Вызов Хранимых Процедур
Обмен Информацией
Результирующие Наборы
Параметры Вывода и Ввода/Вывода

Return-Значения
Этапы Использования Хранимых Процедур
Регистрация Хранимой Процедуры
Определение Прототипа для Хранимой Процедуры
Выполнение Хранимой Процедуры
Работа с Результирующими Наборами
Несколько Результирующих Наборов
Методы и Свойства Результирующего Набора

Когда Можно Использовать Результирующие Наборы
Работа с Return-Значениями
Работа с Параметрами Вывода
Исключения Informix и Sybase
Глава 10Конфигурирование Базы Данных
О Службе LiveWire Database Service
Проверка Конфигурации Вашей БД
Поддерживаемые Клиенты БД и ODBC-Драйверы
DB2

Informix
Удалённый Informix
Локальный Informix
ODBC
ODBC Data Source Names/Имена Источников Данных (только NT)
OpenLink ODBC-Драйвер (только Solaris)
Visigenic ODBC-Драйвер (только Unix)
Oracle
Удалённый Oracle
Локальный Oracle

Sybase
Удалённый Sybase
Локальный Sybase
Sybase (только для Unix)
Глава 12Обработка Ошибок LiveWire
Проверка Ошибочных Условий
Return-Значения

Серверный JavaScript 1.4. Руководство по использованию

Число
Объект
Булево Значение
Строка
Void
Методы Работы с Ошибками
Статус-Коды

Глава 2Введение
Архитектура Приложений JavaScript
Системные Требования
Информация Конфигурации
Подключение Серверного JavaScript
Защита Application Manager'а
Установки для LiveConnect
Локализация Компилятора

Словарь
Active application/активное приложение
Application URL/URL приложения
ASCII
Base application URL/базовый URL приложения
BLOb
Bytecodes/байт-коды
CGI
Client cookie/клиентская "кука"
Client-side JavaScript/клиентский JavaScript

Client URL encoding/клиентская кодировка URL
Commit/подтвердить
Cookie/кука
CORBA
Core JavaScript/ядро JavaScript
Critical section/критичный блок (раздел)
Current row/текущий ряд
Current transaction/текущая транзакция
Cursor/курсор
DDL

Deadlock/мёртвая блокировка/тупик
Default page/страница по умолчанию
Deploy/публиковать
Deployment server/сервер публикации
Deprecate/не рекомендуется (применять)
Development server/сервер разработки
DML
ECMA
ECMAScript
External function/внешняя функция

HTML
HTTP
Initial page/начальная страница
IP address/IP-адрес
IP address technique/техника IP-адреса
LiveConnect
MIME
Netscape cookie protocol/протокол кук Netscape
Primitive value/примитивное значение

Roll back/откат
Server cookie/серверная кука
Server-side JavaScript/серверный JavaScript
Server URL encoding/серверная кодировка URL
Session Management Service/Служба Обслуживания Сессий
SQL
Static-метод или свойство
Stopped application/остановленное приложение
Transaction/транзакция
Updatable cursor/обновляемый курсор

URL
Web-файл
Глава 5Основы Серверного JavaScript
Что Делать и Где
Обзор Процессов Времени Прогона (Выполнения)
Серверный Язык. Обзор.
Прототипы
Использование

Окружение (Рабочая Среда)
Классы и Объекты
Внедрение JavaScript в HTML
Тэг SERVER
Обратные Кавычки
Когда Использовать Эти Виды Техники
Процессинг Времени Прогона на Сервере
Шаг 1. Создание объекта request и конструирование или восстановление объекта client

Шаг 2. Поиск исходной страницы и начало конструирования HTML-страницы
Шаг 3. Добавить в буфер вывода или выполнить код
Шаг 4. Сохранение свойств объекта client
Шаг 5. Отправка HTML клиенту
Шаг 6. Уничтожение объекта request и сохранение или уничтожение объекта client
Конструирование HTML-Страницы
Генерирование HTML
Очистка Буфера Вывода
Переход к Новому Клиентскому Запросу
Доступ к Переменным CGI

Сообщение Между Сервером и Клиентом
Отправка Значений с Клиента на Сервер
Доступ к Значениям Формы
Использование Списков Select
Кодирование Информации в URL
Отправка Значений с Сервера Клиенту

Значения по Умолчанию Формы и Скрытых Элементов Формы
Прямая Замена
Использование Кук
Свойства Объекта client как Куки
Другие Куки
Сбор Мусора
Обработка Ошибок в Серверном JavaScript
Глава 14LiveConnect. Обзор.
Что Такое LiveConnect?

Работа с Оболочками
Взаимодействие JavaScript с Java
Объект Packages
Работа с Массивами Java
Ссылки на Пакеты и Классы
Аргументы Типа char
Пример JavaScript-Вызова Java
Взаимодействие Java с JavaScript
Использование Классов LiveConnect
Доступ к JavaScript с Помощью JSObject

Обработка Исключений JavaScript в Java
Доступ к Серверному JavaScript
Потоки
Пример Вызывающего Серверного JavaScript
Пример Вызывающего Серверного JavaScript - 2
Конвертация Типов Данных
Конвертация из JavaScript в Java
Числовые Значения
Булевы Значения
Строковые Значения

Null-Значения
Объекты JavaArray и JavaObject
Объекты JavaClass
Другие Объекты JavaScript
Конвертация из Java в JavaScript
Глава 7Другая Функциональность JavaScript
Почтовая Служба/Mail Service
Служба Файловой Системы
Проблемы Безопасности

Создание File-Объекта
Открытие и Закрытие Файла
Блокировка Файлов
Работа с Файлами
Позиционирование Внутри Файла
Чтение из Файла
Запись в Файл
Конвертация Данных
Получение Информации о Файле
Пример

Работа с Внешними Библиотеками
Рекомендации по Написанию Внешних Функций
Идентификация Файлов Библиотек

Серверный JavaScript 1.4. Руководство по использованию

Регистрация Внешних Функций
Использование Внешних Функций в JavaScript
Манипуляции с Запросами и Ответами
Шапка/Header Запроса
Тело Запроса
Шапка/Header Ответа
Часть 1Разработка Серверных Приложений
Часть 2Возможности Серверного JavaScript

ЧАСТЬ 4. Работа с LiveConnect.
Часть 3Служба LiveWire Database Service
Предисловие
Что Нового в Этом Релизе
Поддержка JavaScript 1.4
Изменения в JavaScript Application Manager
Что Вы Уже Должны Знать
Версии JavaScript
Где Найти Информацию о JavaScript
Обновление Предыдущей Версии

Обратная Совместимость с Предыдущими Релизами
Соглашения по Документам
Глава 4Быстрое Начало с Примерами Приложений
О Приложениях-Образцах Серверного JavaScript
Hello World
Как Работает Hello World?
Взгляд на Исходный Скрипт
Взгляд на Исходный Скрипт - 2
Модифицирование Приложения Hello World
Hangman

Взгляд на Исходные Файлы
Отладка Приложения Hangman
Глава 6 Служба Session Management Service
Предопределённые Объекты. Обзор.
Объект request
Свойства

Работа с Картами Изображений/Image Maps
Объект client
Свойства
Уникальная Ссылка на Объект client
Создание Специального Объекта client

Объект project
Свойства
Совместное Использование Объекта project
Объект server
Свойства
Совместное Использование Объекта server
Технология Обслуживания Объекта client
Сравнение Видов Техники Обслуживания Объекта client

Клиентская Техника
Использование Клиентской Куки/Cookie
Использование Клиентского Кодирования URL
Серверная Техника
Использование IP-Адреса
Использование Серверных Кук
Использование Серверной Кодировки URL
Период Существования Объекта client
Вызов Окончания Действия Свойств Объекта client

Уничтожение Объекта client
Присоединение Свойств Объекта client к URL Вручную
Безопасное Совместное Использование Объектов с Блокировкой/Locking
Использование Экземпляров Класса Lock
Специальные Замки/Locks для Объектов project и server
Исключение Мёртвой Блокировки/Deadlock

Глава 13Приложения-Образцы Videoapp и Oldvideo
О Приложениях Videoapp и Oldvideo
Конфигурирование Среды
Соединение с БД и Рекомпиляция
Создание Базы Данных
Microsoft SQL Server (только для NT)

Запуск Videoapp
Архитектура Приложения
Соединение и Процесс Работы
Взятие Клипа Напрокат
Модифицирование videoapp