Серверный JavaScript 1.4. Руководство по использованию

       

Серверный JavaScript 1.4. Руководство по использованию

Число
Объект
Булево Значение
Строка
Void
Методы Работы с Ошибками
Статус-Коды

Глава 2Введение
Архитектура Приложений JavaScript
Системные Требования


Информация Конфигурации
Подключение Серверного JavaScript
Защита Application Manager'а
Установки для LiveConnect
Локализация Компилятора

Словарь
Active application/активное приложение
Application URL/URL приложения
ASCII
Base application URL/базовый URL приложения
BLOb
Bytecodes/байт-коды
CGI
Client cookie/клиентская "кука"
Client-side JavaScript/клиентский JavaScript

Client URL encoding/клиентская кодировка URL
Commit/подтвердить
Cookie/кука
CORBA
Core JavaScript/ядро JavaScript
Critical section/критичный блок (раздел)
Current row/текущий ряд
Current transaction/текущая транзакция
Cursor/курсор
DDL

Deadlock/мёртвая блокировка/тупик
Default page/страница по умолчанию
Deploy/публиковать
Deployment server/сервер публикации
Deprecate/не рекомендуется (применять)
Development server/сервер разработки
DML
ECMA
ECMAScript
External function/внешняя функция

HTML
HTTP
Initial page/начальная страница
IP address/IP-адрес
IP address technique/техника IP-адреса
LiveConnect
MIME
Netscape cookie protocol/протокол кук Netscape
Primitive value/примитивное значение

Roll back/откат
Server cookie/серверная кука
Server-side JavaScript/серверный JavaScript
Server URL encoding/серверная кодировка URL
Session Management Service/Служба Обслуживания Сессий
SQL
Static-метод или свойство
Stopped application/остановленное приложение
Transaction/транзакция
Updatable cursor/обновляемый курсор

URL
Web-файл
Глава 5Основы Серверного JavaScript
Что Делать и Где
Обзор Процессов Времени Прогона (Выполнения)
Серверный Язык. Обзор.
Прототипы
Использование

Окружение (Рабочая Среда)
Классы и Объекты
Внедрение JavaScript в HTML
Тэг SERVER
Обратные Кавычки
Когда Использовать Эти Виды Техники
Процессинг Времени Прогона на Сервере
Шаг 1. Создание объекта request и конструирование или восстановление объекта client

Шаг 2. Поиск исходной страницы и начало конструирования HTML-страницы
Шаг 3. Добавить в буфер вывода или выполнить код
Шаг 4. Сохранение свойств объекта client
Шаг 5. Отправка HTML клиенту
Шаг 6. Уничтожение объекта request и сохранение или уничтожение объекта client
Конструирование HTML-Страницы
Генерирование HTML
Очистка Буфера Вывода
Переход к Новому Клиентскому Запросу
Доступ к Переменным CGI

Сообщение Между Сервером и Клиентом
Отправка Значений с Клиента на Сервер
Доступ к Значениям Формы
Использование Списков Select
Кодирование Информации в URL
Отправка Значений с Сервера Клиенту

Значения по Умолчанию Формы и Скрытых Элементов Формы
Прямая Замена
Использование Кук
Свойства Объекта client как Куки
Другие Куки
Сбор Мусора
Обработка Ошибок в Серверном JavaScript
Глава 14LiveConnect. Обзор.
Что Такое LiveConnect?

Работа с Оболочками
Взаимодействие JavaScript с Java
Объект Packages
Работа с Массивами Java
Ссылки на Пакеты и Классы
Аргументы Типа char
Пример JavaScript-Вызова Java
Взаимодействие Java с JavaScript
Использование Классов LiveConnect
Доступ к JavaScript с Помощью JSObject

Обработка Исключений JavaScript в Java
Доступ к Серверному JavaScript
Потоки
Пример Вызывающего Серверного JavaScript
Пример Вызывающего Серверного JavaScript - 2
Конвертация Типов Данных
Конвертация из JavaScript в Java
Числовые Значения
Булевы Значения
Строковые Значения

Null-Значения
Объекты JavaArray и JavaObject
Объекты JavaClass
Другие Объекты JavaScript
Конвертация из Java в JavaScript
Глава 7Другая Функциональность JavaScript
Почтовая Служба/Mail Service
Служба Файловой Системы
Проблемы Безопасности

Создание File-Объекта
Открытие и Закрытие Файла
Блокировка Файлов
Работа с Файлами
Позиционирование Внутри Файла
Чтение из Файла
Запись в Файл
Конвертация Данных
Получение Информации о Файле
Пример

Работа с Внешними Библиотеками
Рекомендации по Написанию Внешних Функций
Идентификация Файлов Библиотек
Содержание раздела