Программирование на языке Java




Рисование "каракулей" в Java 1.0 - часть 6


/* <applet code = “Scribble3” width=200 height=200>

</applet>

*/

import java.applet.*;

import java.awt.*;

import java.awt.event.*;

public class Scribble3 extends Applet {

int last_x, last_y;

public void init() {

// Определяет, создает и регистрирует объект MouseListener.

this.addMouseListener(new MouseAdapter() {

public void mousePressed(MouseEvent e) {

last_x = e.getX(); last_y = e.getY();

}

});

// Определяет, создает и регистрирует объект MouseMotionListener.

this.addMouseMotionListener(new MouseMotionAdapter() {

public void mouseDragged(MouseEvent e) {

Graphics g = getGraphics();

int x = e.getX(), y= e.getY();

g.setColor(Color.black);

g.drawLine(last_x, last_y, x, y);

last_x = x; last_y = y;

}

});

// Создает кнопку Clear.

Button b = new Button("Clear");

// Определяет, создает и регистрирует объект слушателя

// для обработки события, связанного с нажатием кнопки.

b.addActionListener(new ActionListener() {

public void actionPerformed(ActionEvent e) {

// стирание каракулей

Graphics g = getGraphics();

g.setColor(getBackground());

g.fillRect(0, 0, getSize().width, getSize().height);

}

});

// Добавляет кнопку в апплет.

this.add(b);

} }

Еще не нарисовались (может появились новые идеи) – Scribble3.html. Обратите внимание, что в этот пример порождает 3 вспомогательных класса : Scribble3$1,2,3.




Содержание  Назад  Вперед