Программирование на языке Java

https://rabotaotzyvy.ru/rabota-vahtoy-ot-pryamyh-rabotodateley-otzyvy.html

Работа с изображениями


Глава 18 Работа с изображениями

Java работает с наиболее популярными во Всемирной паутине форматами изображений — JPEG и GIF. JPEG лучше подходит для естественных цветных изображений, таких, как фотографии, а формат GIF является наилучшими для графических эмблем, изображений кнопок, и т.п.

Сначала мы загрузим изображение с помощью очень короткой программы. Затем мы научимся использовать классы, которые управляют загрузкой одного или нескольких изображений. Кроме того, существует набор абстрактных классов, которые помогают создать поток изображений, и фильтры, позволяющие обращаться к отдельным элементам изображений и модифицировать их.

Простой загрузчик изображений

Простейший случай — загрузка в страницу одиночного изображения. Вот маленький апплет, выполняющий эту работу:

/* <title>SimpleImageLoad</title>

*<applet code="SimpleImageLoad" width=300 height=150>

* <param name="img" value="mupk.gif">

* </applet>

*/

import java.applet.*;

import java.awt.*;

public class SimpleImageLoad extends Applet {

Image art;

public void init() {

art = getImage(getDocumentBase(), getParameter("img"));

}

public void paint(Graphics g) {

g.drawImage(art, 0, 0, this);

} }

Метод paint использует drawlmage с четырьмя аргументами: это ссылка на изображение art, координаты левого верхнего угла рисунка х, у и объект типа ImageObserver. Мы поговорим подробнее об ImageObserver в следующем параграфе; здесь мы использовали this в качестве имени ImageObserver, поскольку он встроен в апплет. Когда этот апплет запускается, он в методе init начинает загрузку art. Процесс загрузки изображения по сети хорошо заметен – SimpleImageLoad.html, поскольку встроенный интерфейс ImageObserver вызывает процедуру paint при каждом поступлении новой порции данных из сети. Вы можете использовать ImageObserver для отслеживания загрузки изображения, а в это время выводить на экран другую информацию.

ImageObserver

ImageObserver — это абстрактный интерфейс, используемый для получения сообщения о создании изображения, Метод imageUpdate из ImageObserver — это все, что вы должны реализовать в своем апплете для его использования. В то время, как вы получаете информацию о загрузке, вы можете показывать любую понравившуюся вам мультипликацию, индикатор степени завершения загрузки или любую другую заставку. Для использования ImageObserver в своем подклассе Applet вы должны добавить в него строку implement ImageObserver, как показано в этом фрагменте программы:




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин